Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
iNot
Возраст:
20 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Moscow
На сайте:
около 15 лет
Статистика
42 поста (из них репостов: 0)
922 комментария
8 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (2)
Почитатели (6)
Геймер inot 15
Геймер inot 15
Геймер inot 15
да, кстати, пиратками я не пользуюсь.
Геймер inot 15
Геймер inot 15
Геймер inot 15
Геймер inot 15
Геймер inot 15
Геймер inot 15
Почему же THQ, которая произвела отличную серию Dawn Of War, которую простой не назовешь (ну, у каждого свои понятия о сложности жанра RTS, но както всем угодили) произвела на свет ЭТО? Можно было хоть элементарную систему прокачки внедрить в сингл, расширить мультиплеер до чего нибудь более маштабного и эпичного (я не предлагал втискивать технику в рамки текущего, а именно расширение поля боя.) Просто слишком тупо, слишком безпафосно, неэпично. Если бы не вселенная WH40k - быть этой игре обычным трешем.
2. Тоесть 10 престижей в МВ2 и 15 в БО никто не набирает? Я задротом себя не считаю, но 10й престиж в МВ2 у меня есть.
3.наверно нужно попробовать научится читать. Я не сказал сложен, я сказал накручен. Как народый автомобиль, который сделал гомер симпсон.
Потому что мы говорим про разные жанры, кто-то любит RTS, кто-то акшн. Те кто любят RTS будут гнобить акшн игры потому что они слишком просты. Но в них сложность в скиле, а не в геймплее. Кому-то интересно стрелять и сильно не задумыватся про прокачку и т.п. фигню. В это смысл акшн игр. Кто сейчас в топе мультиплеер игр. ТФ2, мясо на мясе, вообще никакой прокачки, все открыто.
МВ2, есть прокачка, от уровня зависит оружие, по сути уже на 30 лвл открыто все самое интересное, то есть и качаться не надо особо, и ТОЖЕ мясо на мясе.
БК2, чуть сложнее, нужна команда, но ассаулт класс тоже мясо.
БО, даже качатся не надо, мясо.
Геймер inot 15